• Главная
  • Акимат ВКО поручил управлению здравоохранения завести страницы и принимать жалобы граждан в социальных сетях
08:20, 4 марта 2016 г.

Акимат ВКО поручил управлению здравоохранения завести страницы и принимать жалобы граждан в социальных сетях

Руководство региона приказало начальникам некоторых ведомств зарегистрироваться в популярных социальных сетях, а также регулярно читать интернет-форумы, чтобы отслеживать жалобы пользователей, передает корреспондент YK-news.kz.

На итоговой коллегии управления здравоохранения региона заместитель акима области Жаксылык Омар обратился с вопросом к руководителю департамента контроля медицинской и фармацевтической деятельности по ВКО Нурлангазы Ибраеву.

— При учете обращений и жалоб вы считаете те, которые были опубликованы на блог-платформах, форумах, в социальных сетях?

В ответ чиновник пояснил, что они учитывают лишь заявления, которые официально подали в ведомство.

— Это неправильно, — заявил Жаксылык Омар. — Нужно соответствовать требованиям времени. Вам надо создать аккаунты в социальных сетях и там принимать заявления граждан. На сегодняшний день я сам вынужден принимать меры по обращениям и некоторым публикациям в социальных сетях. Вы и Попов (заместитель руководителя управления здравоохранения ВКО, - прим. авт.) должны лично читать жалобы, опубликованные в Интернете. Кроме того, следует реагировать на критические материалы в газетах и на информационных сайтах. Поручаю вам организовать эту работу.

Руководитель департамента заверил Жаксылыка Омара, что обязательно зарегистрируется в социальных сетях. Однако так и осталось неизвестным, когда в ВКонтакте или Facebook чиновникам можно будет официально пожаловаться на работу медиков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Усть-Каменогорск

Комментарии

Объявления
live comments feed...