Казахстанских медиков обязали быть вежливыми с пациентами

Казахстанских медиков обязали быть вежливыми с пациентами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Такие правила официально прописаны в Стандарте организации оказания первичной медико-санитарной помощи (ПМСП), принятом приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Тамарой Дуйсеновой. Документ зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 марта 2016 года и официально опубликован 14 марта 2016 года. Стандарт устанавливает требования к организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению.

В частности, согласно алгоритму действий, участковых терапевтов, врачей общей практики, фельдшеров и медсестер, в числе прочих правил, обязали доброжелательно приветствовать пациента, устанавливать доверительные отношения с пациентом, а также вежливо прощаться.

Кроме того, медицинские работники непосредственно перед каждым приемом и осмотром пациента должны мыть руки и при необходимости надевать маску. Правила действий в работе с подопечными приняты и в отношении социальных работников.

Вместе с тем, согласно приказу МЗСР РК, режим работы медицинских организаций ПМСП, оказывающих гарантированный объем бесплатной медицинской помощи, устанавливается с 08.00 до 20.00 по скользящему графику для всех специалистов и структурных подразделений. Кроме того, согласно правилам, в выходные и праздничные дни во всех поликлиниках должно быть обеспечено дежурство врачей.

96 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов