• Главная
  • В медицинский Call-центр ВКО в месяц обращается до 6 000 человек
08:14, 4 августа 2015 г.

В медицинский Call-центр ВКО в месяц обращается до 6 000 человек

Новая услуга в области появилась сравнительно недавно. Созданный на базе облбольницы Call-центр начал свою работу в конце мая 2015 года. Его цель – улучшить доступность и качество медицинских услуг населению.

Позвонив по телефону 8 (7232) 701-131, можно предварительно записаться на прием к участковым врачам СВА, а также к врачам  детской стоматологической поликлиники в Усть-Каменогорске, получить консультацию по  перечню услуг гарантированного объема бесплатной медпомощи (ГОБМП) и высказать нарекания по качеству медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения.

Новый Call-центр набирает популярность, в месяц сюда поступает до 6000 звонков, в том числе жалобы от населения. Те же самые услуги можно получить, посетив специально созданный сайт call-centervko.kz.

– При поступлении жалобы мы приглашаем пациента в медучреждение и рассматриваем вопрос с ответственным администратором или решаем сразу на месте, – рассказали в областном управлении здравоохранения.

Отметим, в настоящее время Call-центр охватывает 97 медучреждений, работающих по оказанию ГОБПМ.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#медуслуги #ВКО

Комментарии

Объявления
live comments feed...