08:14, 4 августа 2015 г.
В медицинский Call-центр ВКО в месяц обращается до 6 000 человек
Новая услуга в области появилась сравнительно недавно. Созданный на базе облбольницы Call-центр начал свою работу в конце мая 2015 года. Его цель – улучшить доступность и качество медицинских услуг населению.
Позвонив по телефону 8 (7232) 701-131, можно предварительно записаться на прием к участковым врачам СВА, а также к врачам детской стоматологической поликлиники в Усть-Каменогорске, получить консультацию по перечню услуг гарантированного объема бесплатной медпомощи (ГОБМП) и высказать нарекания по качеству медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения.
Новый Call-центр набирает популярность, в месяц сюда поступает до 6000 звонков, в том числе жалобы от населения. Те же самые услуги можно получить, посетив специально созданный сайт call-centervko.kz.
– При поступлении жалобы мы приглашаем пациента в медучреждение и рассматриваем вопрос с ответственным администратором или решаем сразу на месте, – рассказали в областном управлении здравоохранения.
Отметим, в настоящее время Call-центр охватывает 97 медучреждений, работающих по оказанию ГОБПМ.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Почему многие жители Казахстана мечтают о покупке недвижимости в Таиланде? Преимущества приобретения и жизни здесь
Новости компаний
13:00
18 ноября 2022 г.
Приложение «Работа в ЕАЭС» было запущено
Новости компаний
17:01
24 октября 2022 г.
11:05
31 мая 2022 г.
Получать пенсии и пособия через Kaspi.kz стало еще проще
Новости компаний
11:00
12 мая 2022 г.
17:07
19 апреля 2022 г.
Объявления
07:19, 29 января
2
03:48, 27 января
9
07:19, 29 января
1
07:19, 29 января
3
03:44, 27 января
1
live comments feed...
Комментарии