14:10, 10 сентября 2015 г.
Почти на 3,5 часа абоненты Kcell остались без сотовой связи
В результате сбоя несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, передает news.mail.ru.
Технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании почти на 3,5 часа оставил без сотовой связи сотни тысяч абонентов Kcell, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
АО «Кселл» сообщает, что 9 сентября в 18.28 произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22.02 голосовая связь была восстановлена. В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.
Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson. В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:00
24 апреля
14:00
24 апреля
12:45
24 апреля
11:00
24 апреля
15:25
22 апреля
13:00
22 апреля
Объявления
16:37, 25 апреля
09:52, 15 апреля
08:53, 25 апреля
26
12:19, 23 апреля
08:53, 25 апреля
30
live comments feed...
Комментарии